Вы здесь

Тесты горных лыж Fischer RC4 The Curv DTX (Сезон 2018-19)

Сезон 2018-2019
Есть такое мнение и оно во многом верное, что нет плохих лыж есть неподходящие под них лыжники. Так же есть мнение, что под каждую аудиторию есть свои лыжи которым аудитория будет рада всегда. Серия The Curv позиционируется как премиум-класс и у них тоже есть свой характерный им рецепт отлично работающий на определенной группе лыжников.

Все лыжи премиум сегмента которые мне встречались сделаны по одному и тому же рецепту, отличия только в пропорциях ингредиентов: мягкий носок, жесткая серединка и жесткий задник. Работает рецепт просто. Мягкий носок позволяет легко входить в поворот и сразу выдавливать комфортный малый радиус без особых усилий. Серединка подхватывает прогиб и стабильно идет по дуге. В конце поворота, после набора скорости, по ходу движения по дуге скорость надо куда-то девать и тут появляется упругий задник сбрасыванием которого получается притормозить и одновременно заложить динамику на отдачу для перекантовки в новый поворот. Все. Далее просто по кругу. Данные лыжи сделаны именно и только по данной рецептуре. Носок мягкий, середина жесткая, задник упругий.

Лыжи отлично работают в своем ритме и своей стилистике катания - полу-классика с постоянной загрузкой носа и с быстрым выходом из поворота на задниках. Неважно будет у вас резаная дуга или скользящий поворот на носке лыжи идут и стабильно и ровно. На разбитой трассе носок комфортно все амортизирует, на ровной отлично зарезается. Середина прекрасно и эффективно держится за трассу и можно не напрягаясь кататься резаными дугами в радиус лыж. Если надо зажать скорость то моно не докатывать дугу до конца и просто срезать вершинки дуги чаще меняя поворот.

Проблемы у лыж начинаются только при использовании в катании задников. В резаном ведении задник жестковат и не прогибается в ту дугу которую инициировали носы и поддержала серединка. Происходит явное спрямление траектории с разгоном. Передавливание задника для зажима дуги в меньший радиус приводит к резкому и некомфортному срыву с резаной дуги. Единственный выход из такой ситуации - возврат в стилистику катания предусмотренную лыжами: быстрое заклинивание задника и вылет в новую дугу. Получается, что задник работает строго в классике и надо кататься либо классикой либо задник не работает. То есть, в современном резаном повороте работает только передняя половина лыжи.

Хорошо это или плохо? Это и не хорошо и не плохо. Это так как есть. Любителям катания на носах без дорезания дуги на задниках лыжа понравится очень. Любителям скользящего поворота в стилистике классической техники с пробросом задника после точечного упора для контроля скорости лыжи будут хороши. Для скоростного катания в задней стойке с отвесом бедра лыжи будут прекрасны. Для лыжников использующих в катании всю лыжу от носка до задника, переносящих по ходу поворота вес по длине лыжи, умеющих управлять радиусом поворота перецентровкой лыжи не будут интересны и тяжелы в катании. Вот и получается, что лыжи для одного катания хороши, для другого плохи. Ориентируйтесь на свое катание и будет понятно понравятся они вам или нет.

Короткий поворот
скользящий/поперечный
резаный/продольный
Длинный поворот
скользящий/поперечный
резаный/продольный
Хватка кантов
Управляемость
Комфортность катания
Общие ощущения
Стабильность
Пиковая стабильность / при повороте 7 / 14 м.
Отдача или динамичность / при повороте 4 / 13 м.
Диапазон радиуса поворота 13 - 16 м.
Любимый склон 5 - 7
Условия тестирования Трасса: черная переходящая в красную. Снег мягкий с ободранными до льда участками, на крутом участке бугры. Видимость удовлетворительная, местами туман. Тест в один спуск.

Усредненные показатели оценок лыж всеми тестирующими : минимальная оценка -плохо, максимальная оценка - хорошо.
"Диапазон радиуса поворота" - радиусы поворота в которых лыжа показала наиболее хорошее катание (определяется тестером в катании, а не по паспорту лыжи).
"Управляемость" - оценка легкости управления лыжей. Чем выше оценка тем лыжа легче управляется. Чем ниже оценка тем больше усилий нужно прикладывать для управления лыжей.
"Комфортность катания" - чем выше оценка тем более комфортное катание.
"Любимый склон" - диапазон жесткости склона на которой лыжа работает хорошо: 0 - мягкий талый снег, 10 - жесткий морозный склон.

Прогрессирующих в современной технике они ограничат в развитии потому как отсекут целое направление катания. Новичкам будут требовательны к техники и тяжелы в управлении. Лыжи понравятся любителям и экспертам классики и старой школы катания. Прекрасно подойдут инструкторам и практикующим инструкторский поворот с ангуляцией в бедре.

Powered by:

Категории: 
Бренд: 
Сезон: 
Тип: 

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости товаров и услуг носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Права на материалы принадлежат редакции сайта и защищены законом (насколько это возможно). Копирование материалов разрешено с указанием ссылки на оригинал (активной).
Реклама на сайте... | Обмен статьями... | Статьи партнеров... | Сказать спасибо...